Курс включает три модуля которые мы разбираем на вашем проекте:
1. Подготовка сайта под контекст и создание лендинга. 2. Настройка контексной рекламы в Google AdWords. 3. Оптимизация контекстной рекламы и настройка ремаркетинга.

Евгения Шматкова - автор и спикер курса.

Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics

Топ - блогер по инфо маркетингу с аудиторией 300 000 человек.

Автор книги "Формулы, трюки, техники создания мощного предложения.

Основатель тренингового центра «Connect»

Автор всех инфо продуктов тренингового центра «Connect»

Евгения Шматкова "Курс продвижения бизнеса в Google"

Обработка видео...

Мгновенная регистрация на курс со скидкой 50% до 17 августа!
БЫСТРЫЙ НАБОР ГРУПП!

Как проходят занятия?

Накануне урока Вам на почту приходит доступ на вебинар. Вы регистрируетес нажав кнопку "регистрация" . Вебинар идет с 17 до 19 часа. Во время эфира Вы видете спикера и можете задавать вопросы.

Как я получаю материалы?

После вебинара в течении 15 минутВам на почту приходит запись вебинара, слайды и все нужные материалы, вместе с четким домашним заданием.

Сколько времени занимает домашнее задание?

Примерно 2 часа в день.

Как мне попасть на доп. занятие?

Дополнительное занятие проходит два раза в неделю. Вы выбираете удобное время для себя. Евгения отвечает на все возникшие вопросы в режиме вебинара.
ВАЖНО!!!
Google AdWords это игра на реальные деньги. Тут вы платите за клик. И чем меньше вы понимаете, тем больше бюджета сливается в трубу с первых секунд запуска рекламной кампании.
- Если вы обращаетесь в рекламное агентство, то настройка рекламной кампании обойдется вам от 100 $ – 200 $.
- Так же помесячно вы будете платить за контроль за кампанией порядка 50 $ в месяц!
- Вы потратите несколько сотен долларов за сами клики и не сможете проконтролировать дают они вам прибыль или нет, так как вы не сможете контролировать подрядчика.
- За установку кода аналитики и контролем за показателями фрилансером или агентством вы так же будете платить от 50 $ за подключение и 50 $ за контроль помесячно.
- Самое обидное у вас уйдет уйма денег на бесконтрольных подрядчиков!
Вместо этого мы предлагаем от начала и до конца пройти курс по продвижению бизнеса в Гугл и получить результат. И потом спокойно потрогать за «вымя» подрядчика.
Считаем? 200 $ + 50 $ + 50 $ + 50 $ = 350 $ за неконтролируемые настройки.
Или все это в одном курсе со стартом на малом бюджете и с получением 1 заявка с 10 переходов на сайт!


 
Где будет находиться ваше объявление после обучения у нас?
Мгновенная регистрация на курс со скидкой 50%! скидка  до 17 августа!
БЫСТРЫЙ НАБОР ГРУПП!
 
Стуктура курса
Название Описание Длительность 
Модуль 1 Урок 1  1.Метод последовательности; 2. Составление майнд-карты для выявления потребностей ЦА; 3. Составление УТП; 4. Формирование выгод для клиента; 5. Работа с возражениями; 6. Создание оффера используя формулу; 7. Структура целевой страницы;  Этапы продаж через контекстную рекламу по методу Бена Ханта; 2 часа 
Модуль 1 Урок 2  1. Юзабилити вашего сайта; 2.Аудит юзабилити вашего сайта и "потягивание" слабых мест; 3. Создание карты продукта; 4. Создание структуры лендинга с размещением оффера; 5.  Мастер класс создания лендинга. 2 часа 
Модуль2 Урок 1  1. Возможности и структура Google Adwords; 2. Планировщик ключевых слов Google Adwords; 3.Модификаторы ключевых слов Google Adwords;  4. Создание семантического ядра для поисковой кампании в файле быстрого доступа; 5. Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова; 6. Создание объявлений в файле быстрого доступа; 2 часа 
Модуль 2 Урок 2  1.Загрузка рекламной кампании в Google Editor; 2. Публикация и настройка рекламной кампании в Google Adwords; 3. Аукцион Google Adwords, определение цены за клик; 4. Расширения объявлений; 5. Запуск рекламной кампании; 6. Работа с запросами и аукционами; 2 часа 
Модуль 2 Урок 3  1.Планировщик КМС, основные различия таргетинга по ключевым словам; 2. Создание семантического ядра; 3. Создание кампании-теста по методу Перри Маршалла; 4. Создание кампании-теста с адаптивными объявлениями; 5. Оптимизация кампаний; 6. Создание лайтбоксов. 7. Создание объявлений в gmail.com   2 часа 
Модуль2 Урок 4  1. Отчеты и аналитика КМС кампаний; 2. Создание кампании - чистовика в КМС; 3. Создание кампании КМС по Бредду Геддсу. 4. Создание рекламной кампании YouTube алгоритм; 5. Создание рекламной кампании в gmail, алгоритм; 6. Мобильная реклама виды и алгоритм; 7. Динамическая вставка Key Word; 8. Установка аккаунта на автопилот. 20 минут в неделю на оптимизацию аккаунта. 1,5-2 часа   1,5 часа 
Модуль3 Урок 1  Понятие и структура Google Analytics; 2. Регистрация в Google Analytis; 3.Создание кода аналитики и размещение на сайте; 4. Связь с аккаунтом Google Adwords; 5. Настройка представлений Google Analytics; 6. Размещение фильтров; 7.  Настройка целей и импорт в Google AdWords;   2 часа 
Модуль 3 Урок 2  1. Отчеты и гипотезы для поисковой системы в Google Analytics; 2. Отчеты и гипотезы для КМС; 3. Ассоциированные конверсии; 4. Сводки; 5. Персонализированные отчеты; 6. Условия и настройка ремаркетинга; 7. Создание кампании ремаркетинга в Google Adwords;  1,5 часа 
 
 
Наши успешные клиенты!
 
Производство штор в стиле прованс.
1 заявка с 4 переходов!

 

Продажа Уазов в Москве 
1 заявка с 12 переходов

 

Продажа моек для кухни 
1 заявка с 10 переходов!

 

Отдых в  Карпатах
 

 Отдых в Карпатах статистика
 

Продажа Аквапечей

Статистика продаж аквапечей

Продажа платьев

Статистика платьев

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

 
Наши клиенты!

Что значит дополнительное бесплатное занятие?

В процессе обучения у участников возникают вопросы. Евгения бесплатно два раза в неделю проводит интерактивное занятие с учениками, где они задают вопросы и в режиме реального времени получают на них ответы..

Когда и как я смогу смотреть курс?

Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.

Как часто и во сколько проходят вебинары?

Вебинары проходят 1 раз в неделю по два часа. Всего 8 занятий. Расписание вебинаров есть выше на сайте. Перед каждым вебинаром накануне вечером участникам приходит письмо с сылкой на вебинар.

Возможна ли оплата частями?

Оплата возможна в два этапа по половине стоимости курса.
Продвижение бизнеса через интернет В студии – Евгения Шматкова и Лина Овсянникова

Обработка видео...