Назад к списку

Максимизировать прибыль для вашего бизнеса помогут 7 фишек! 

1. Up-sellПредложение более дорогого продукта (или более продвинутой версии) вместо основного продукта.Например, если вы продаете какой-то тренинг, то личная консультация с вами может быть up-sell’ом. Если ваш продукт — курсы по макияжу и стилистике, то up-sell’ом будет индивидуальная работа со стилистом и т. д. 

2. Down-sellПредложение продукта-заменителя по более низкой цене, чем основной продукт. Казалось бы, если мы продаем что-то дешевле, то теряем деньги. Но продать дешевле — это тоже возможность увеличить прибыль. Если у вас нет дешевого продукта, вы теряете людей, не готовых купить основной продукт. 

3. Flash saleЭто способ дать клиенту почувствовать, что он упускает выгодное предложение, и приблизить его к покупке. По этой механике вы постепенно (с каждым днем, неделей или месяцем) поднимаете цену на продукт.Flash sale подходит для клиентов, которые уже знакомы с вашим продуктом и знают его рыночную стоимость. 

4. Cross-sellЭто продажа сопутствующих товаров, товаров из смежных категорий.Продавая кружевное белье, дополните его сопутствующими товарами: спортивным бельем, купальниками, товарами для дома, предложите одежду для детей. 

5. Long tailДлинный хвост. Это предложение дополнительных продуктов. Если у вас купили посуду, предложите губки и моющие средства. После продажи ноутбука посоветуйте дополнительно приобрести чехол, мышку и установить антивирус. 

6. BundleЕще один способ повышать средний чек покупки и увеличивать ROI — добавлять функциональности. Бандл — это продажа комплекта как единого целого, когда стоимость товаров в связке с другими ниже, чем при покупке каждого в отдельности. 

7. OTOOne time offer. Единоразовое предложение, которое действует ограниченный период (неделю, один день или несколько часов).