Назад к списку

Как превратить каждого подписчика в клиента. 

 Tripwire. Как превратить каждого второго подписчика в клиента?Большинство предпринимателей уверены, что конверсия сайта в 2-5% это норма и мы продолжаем упускать 95% клиентов. А ведь трафик то конкретно дорожает. Недавно звонили с prom и укатывали сделать у них магазин. При этом радостно вещали, что у нас все круто и наша конверсия аж 2%. Чем сильно меня повеселили, грустная какая то конверсия у них…

 Трипвайер — это предложение, которое превращает подписчика (лида) в клиента. Здесь очень низкий порог принятия решение. Вы когда стоите на кассе в магазине и берете жвачку, вы не долго думаете, прежде чем положить ее в корзину. Он может окупить вам стоимость трафика, но не даст Вам прибыли. За то он конкретно приближает к покупке основного Вашего товара. Отдать кому-то деньги, это всегда стресс для человека, но после первого движка в вашу сторону, ту бишь покупке по триповаеру ему становиться проще купить основной Ваш продукт. 

Теперь любимая мною формула свойств триповаера: 

Быстрый в употреблении + Важный, но не полный + Вызывает импульсное желание купить + Вызывает дисбаланс цены и ценности + Создает потребность, а не закрывает ее. 

1. Быстрый в потреблении. 

Ваш потенциальный клиент понимает, что чтобы воспользоваться вашим продуктом или услугой не нужно много времени. Еще он поймет, что воспользоваться легко. И поэтому потом принять решение намного проще еще и по накатанной дорожке, так как после первой покупки стирается психологический барьер, отдачи денег. 

 2. Важный, но не полный.

 Когда ты продаешь основной продукт - это глобальное преобразование для человека. Триповаейр должен решить одну первую проблему или одну из проблем и человек поймет, что так же легко решатся и остальные. 

3. Вызывает импульсное желание купить.

 Трипвайер не должен вызывать сомнений в покупке. Решение должно быть принято по щелчку пальцев, быстро и не задумываясь. Для этого нужно установить правильную цену. 

4. Вызывает дисбаланс цены и ценности.

 Цена должна быть значительно меньше ценности. После употребления трипвайера у человека должна появиться мысль: «Если этот продукт стоит таких смешных денег, то что же будет в основном продукте?» 

5. Создает потребность, а не закрывает ее.

 Трипвайер «откалывается» от основного продукта, становится его частью, но не закрывает потребность полностью, а создает новую и «разогревает» ее. Трипвайер приближает человека к покупке основного продукта. 

После применения трипвайера человек должен получить первую трансформацию, одержать маленькую победу на пути к решению большой проблемы. 

Это нужно для правильного эмоционального состояния покупателя при его движении по воронке.Как установить цену трипвайера.Во первых цена конечно, зависит от ниши. Классически, это от 1 до 20 долларов. Конечно есть еще рынок, где триповаер может быть многим дороже. Ценность трипвайера должна превосходить его цену минимум в 10 раз. Если считаете, что ваш трипвайер дает ценность на 3000 долларов, смело ставьте цену в 150-300 долларов. Устанавливайте цену, по которой будет глупо не купить.

Скачать примеры типоваеров: http://tripwireok.gr8.com/