Назад к списку

13 простых решений для получения продаж через инет. 

1. Увеличьте размер шрифта

 Если шрифт слишком маленький Вас просто будет сложно читать. Это приводит к потере 30% клиентов. Лучше всего использовать шрифт размером 14 пикселей. Это касается не только сайтов или целевых страниц. Нужно изменить текст везде и во флаерах и в постах в соц сетях и в емейл рассылках. 

2. Обязательны к использованию целевые страницы. 

Отлично работает бесплатное предложение для привлечения лидов. Конечно потом ты начинаешь работать с лидами с помощью полезного контента и в будущем просто продаешь уже лояльному клиенту. 

3. Не напрягайте человека заполнением форм обратной связи.

 Когда вы предлагаете «на шару», вы просите в обмен сообщить вам имя клиента и адрес электронной почты. Но если вы не установите поле имени, а предложите только указать адрес электронной почты, вы можете быть потрясены, увидев, что ваши переходы увеличатся более чем на 20%. Это связано с природной ленью и народной мудростью «чем меньше, тем лучше». 

4. Подумайте о «шапке» сайта.

  Сейчас юзеры ленивы, поэтому расположите важную информацию вверху. По так сказать, «бородатым» правилам. Слева вверху дескриптор, который объясняет четко, что вы тут продаете и справа контакты, как минимум телефон и е-мейл. Перед носом должно быть предложение из 6-8 слов и ряд выгод. Это все человек должен увидеть, не прокручивая страницу. Чтоб у него появилось желание ее прокрутить. 

5. Пишите конкретно. 

Посетители должны получить информацию четко и конкретно, без воды.Успешной в этом смысле является техника по использованию привлекательных заголовков, которые направляют посетителя и пробуждают в нем желание узнать, что же последует за заголовком. 

6. Всегда предлагайте «шару».

 Например, блогеры в большинстве случаев, подвешивают бесплатную книгу или чек лист. Лучше применить какую то завлекалочку, но при этом написать краткую аннотацию книги или дать некоторые выдержки той ценной информации, которая в ней содержится, и бесплатно предоставить его читателям. Но только при условии, что они подпишутся на вашу e-mail рассылку. 

7. Поработайте с кнопкой действия. 

И вид и название кнопки лучше изменять, если на вашем сайте присутствует обычная кнопка регистрации, которая называется «Регистрация» или пусть даже «Sign Up», то только этим вы отказываетесь от многих потенциальных доходов. Представление кнопки регистрации в более привлекательном виде может дать вам больше конверсий. Идеи: «Мгновенный доступ», «Мгновенная загрузка» или «Вход свободный». Испытайте каждую из них и посмотрите, какая для вас работает лучше. 

8. Расскажите о себе. 

 Закон маркетинга таков: вы как продавец должны представить себя клиентам, так чтобы они знали, с кем имеют дело, и доверяли вам и вашему товару. Никто не хочет покупать у случайных незнакомцев, на которых они случайно наткнулись в Интернете. Блок «О нас/О компании» или на боковой панели вашего сайта вше фото и фото вашей команды в работе или с улыбками. 

9. По меньше «напряга».

 Когда вы пытаетесь заставить кого-то выполнить действие, подумайте не «сбежит» ли клиент именно на этом этапе. Например, лендинги. Если юзеры видят каптча-бокс, окно «Я согласен с условиями или окно почтового индекса, то очевидно, что клиент покинет сайт. Уберите эти «напряги» со страницы. Чем меньше возможностей для сомнения вы предоставите, тем больше действий вы получите. 

10. Отзывы обязательны

Отзывы играют важнейшую роль в продажах, именно они создают социальное доказательство необходимости сделать покупку. Если клиент видит, что больше никто другой не покупал у вас продукт, он может обратиться к другим, более известным продавцам. Все, что вам нужно — это качество, а не количество. Если сюжет о вас и вашем товаре был показан в новостях национального канала или что-то подобное сделайте так, чтобы ваши клиенты тоже узнали об этом. 

Еще совет: в конце колонки отзывов напишите короткое сообщение, в котором говорится что-то вроде: «Как только вы опробуете этот продукт, мы разместим ваш отзыв здесь!» 

11 Говорите «человеческим», понятным языком. 

Говорите понятными словами. Я всегда заостряю на этом внимание. Не мешайте клиенту купить. Если он не поймет то или иное слово ему придется «гуглить» это в лучшем случае, в большинстве случаев человек просто покинет Ваш сайт.

 12. Используйте хорошего качества картинки. 

Это играет огромную роль. Мы проводили огромное количество тестов. Сайт с красивой улыбающейся девушкой продает на 30% больше, чем сухой сайт. Даже если Вы продаете бетонные блоки. И важно если ты продаешь товар, который преображает человека, лучше чтобы он ассоциировал себя с ним. У нас был случай продажи «похуделок» на сайте где был красивый стильный 50 летний мужчина было 0% конверсий, пока мы не поменяли этого мужчину на 25 летнего) Моментальный результат и классические заказы. 

13. Покупатель, всегда прав. 

Если Вы в какой то степени обижаетесь на покупателя, что он не покупает или имеет к Вам ряд претензий. Исправьте все косяки. Он дает Вам прибыль. Лучше всего составить майнд карту и вычислить, что ему не подходило, и изначально «закрыть» возражения на вашем сайте.Другими словами, не спешите за прибылью. Будьте терпеливыми и это окупится.