Назад к списку

 Формула от Джо Витале для написания гипнотических текстов

  Президент компании Hypnotic Marketing, Inc. Его называют «Буддой Интернета» за то, что ему удалось гармонично объединить духовные принципы и маркетинговую хватку.Вместе с Джо мы предлагаем вам познакомиться с формулой, которую обязан выучить каждый маркетолог! 

Пригодится 100% 👍 

💡 Где можно использовать эту формулу: 

 • email-рассылка 

 • landing page 

 • PPC-объявление 

 • Рекламный буклет 

 • Пост в социальных сетях 

1. Привлеките внимание.

 Используйте броский и заголовок.

 2. Вызовите сильный интерес. 

 Пообещайте выгоду или вызовите любопытство. Используйте боли или удовольствие. 

3. Эмоции. Вызовите желание. Рисуйте картину, рассказывайте историю. 

4. Логика. Укажите причины выгоды. Объясните, почему предложение выгодное. 

5. Вступите в диалог. Закройте возражения до того, как они появятся. 

6. Докажите. Предоставьте факты, статистику, отзывы. 

7. Дайте гарантии. Покажите, что клиент ничем не рискует. 

8. Призыв к действию. Хорошо, если вы объясните, почему надо обратиться к вам сейчас. 

9. Напоминание / закрытие. Постскриптумы с напоминанием о боли, удовольствии или какой-то подарок.

 📌 Пример: 

(1) Друзья зовут вспомнить молодость и поиграть в футбол, но суставы к такому не готовы? 

 (2) Есть один препарат, который вернет вам былую мощь и активность. Гуляйте, ведите активный образ жизни, хоть бегите марафон.

 (3) И все это произойдет в кратчайшие сроки. За 10 дней вас устроит?

 (4) Никаких операций, никаких таблеток и прочего вреда здоровью! 

 (5) Действительно годный препарат, прошедший все клинические исследования и доказавший свою эффективность в действии. Ограниченная серия, продажа в розницу, по оптовой цене. 

 (6) Почему так дешево? Мы являемся единственным официальным поставщиком…

 (7) Оплата только после получения. Не увидите результата — мы вернем вам деньги. 

 (8) Сейчас в наличие 50 упаковок, следующая серия будет привезена через год.

 (9) Купите прямо сейчас, чтобы через 10 дней забыть навсегда о болях в суставах.