Назад к списку

Что в рекламе привлекает женщин, мужчин...

 За-коннекти новых клиентов! #connect-client

 На заметку от нейробиологов рекламщикам. 

 Для женщин более всего привлекательны в рекламе: 

— Изображения группы других девушек, которые вместе чем-то увлеченно занимаются. (шоппинг, поедание пиццы, обсуждение новостей и т д) 

— Очень хорошо дамы реагируют на лица с которыми можно установить зрительный контакт. 

 - Хорошо так же работают дети и животные в веселых проявлениях эмоций.

 — Женщины воспринимают текст лучше мужчин и хорошо реагируют на текстовую рекламу.

 В рекламе мужчин наиболее привлекают:

 — Однозначно конкретика. Мужчины импульсивнее покупают и поэтому четко надо выложить возможные выгоды.

 — Мужчины восприимчивы к темам “крутизны” и успеха. Для них хорошо подходят изображения спортсменов или доминантных мужчин, способных вызвать зависть. 

— Хорошо реагируют на образы, которые связаны с объемом и пространством. 

 Что привлекает всех независимо от пола: 

— Уникальные шрифты, которые цепляют взгляд и запоминаются в привязке к определенному бренду. 

— Связь бренда с природой — “натуральность» 

— Эмоции — именно они являются основным стимулом продаж и методом убеждения. 

— У бренда должна быть узнаваемая фишка рекламного сообщения или запоминающаяся подача. 

— Картинки слева, текст справа. Левое полушарие головного мозга лучше обрабатывает текст и числа, а правое отвечает за визуальные образы.