Назад к списку

Скидки для ваших продаж. 21 вариант! 

 1. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице. 

2. Праздничная скидка – это скидка по смс либо на почту в предверии праздника. 

3. Скидка сезонная. Например это скидка лета! 

4. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Ограничение по сроку является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся. 

5. Скидка одного дня – пусть это скидка на срок, но, всё же, стоит её выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Всего одни день…» 

6. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Частенько супермаркеты работают в этом направлении – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой. 

7. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях, не дожидаясь самого релиза. 

8. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму. 

9. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и так по шкале: бонусы, баллы. 

10. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Кто заказывает больше товара – получает скидку больше. 

11. Скидка за расчет картой – можно получить скидку за пользование картой определенного банка. 

12. Скидки при покупке в Интернет – если вы живёте в Украине – зайдите в магазин «Цитрус Дискаунт», посмотрите цены, а потом посетите интернет-магазин «Цитрус Дискаунт». Вы увидите, что цены в интернет-магазине могут быть более приятными. 

 13. Тающая скидка – принцип работы такой скидки можно объяснить следующим образом: применяется не фиксированная скидка, а целая шакала скидок, размер которых сокращается по мере приближения к дедлайну. 20%, 10%, 5%... 

14. Ситуативная скидка – например, покупаете себе зимнюю куртку, попросили у продавца скидку. Он отвечает: «Хорошо, но только если купите прямо сейчас». Очень честный ход. 

15. Скидки конкретным группам – замечали в аптеках «скидки для пенсионеров», а в кинотеатрах «скидки для студентов»? 

16. Партнёрская скидка – «фишка» часто используется в сетевых продажах. Вы привлекаете партнёра, который будет вас рекомендовать или распространять вашу продукцию, а взамен вы ему предлагаете самому стать покупателем на льготных условиях. 

17. Скидка за быструю оплату – периодически встречается в b2b-продажах: чем быстрее оплачиваешь счет, тем большую скидку получаешь. 

18. Скидка на первую покупку – часто используется интернет-магазинами, которые каждому новому зарегистрировавшемуся пользователю в приветственном письме отправляют скидку на первую покупку. 

19. Коллективная (групповая) скидка. Собираете группу покупателей – и получаете скидку. 

20. Кросс-скидка – вы предлагаете клиенту приобрести один (или несколько) товаров по базовой цене, а дополнительный товар – со скидкой. 

21. Скидка-абонемент – актуально для услуг. Самый яркий пример: фитнес-клубы и бассейны. Разовое посещение – одна цена, но можно купить абонемент и посещать заведения на более приятных условиях.