Назад к списку

Как найти поставщика 

 Советы начинающим в сфере интернет торговли. 

 Не спешите! Надо спокойно продумать какой товар лучше продавать. Спешка реально заставляет пожалеть. Предложений много и многие кажутся выгодными. 

1.Сеть Интернет 

 Найти в Интернете каталоги фирм и тематические форумы, которые посвящены ряду товаров, которые вас интересуют. Существуют всевозможные интернет — справочники предприятий, списки поставщиков, каталоги поставщиков. Формулируйте запросы со словом фабрика, производство, завод. Обычно дизайн сайтов компаний, который производят не очень презентабельный, пусть Вас это не отталкивает. 

2.Периодические издания 

 Регулярно просматривайте специализированные печатные издания: каталоги и тематические журналы, которые освещают выбранную вами для реализации группу товаров или услуг. Очень часто в журналах, например, о детском здоровье и воспитании часто публикуют свою рекламу оптовые поставщики сопутствующих товаров.  

3.Хитро выяснить имя поставщиков 

 Просто читаете на бирке название фирмы производителя и ищете ваших непосредственных конкурентов.

 4.Выставки и ярмарки

Все те компании и заводы-изготовители, представители которых приходят на подобные ярмарки, с удовольствием продемонстрируют выпускаемый ими товар. 

 5. Иностранные поставщики 

Популярные Китайские магазины: 

 ru.aliexpress.com 

 taobao.com 

 chinabuye.com 

 BuyInCoins.ru 

 buysku.com 

 russian.tmart.com 

 Milanoo.com 

FocalPrice.com 

На видео как найти самого дешевого поставщика для интернет-магазина. Кидаю ссылку на видео «Найти дешевого поставщика» у меня на канале. https://youtu.be/R4qcgk6dm4s 

 6. Сотрудничество с иностранными поставщиками

Наших бизнесменов, в особенности начинающих, воспринимают с настороженностью. Именно поэтому подавляющее большинство иностранных торговцев специально повышают минимальные объёмы партии – так ниже вероятность наткнуться на мошенников. Как только вы сформировали базу поставщиков, вы получаете готовый список источников товара, который подходит для того вида коммерции, который вы избрали для своего магазина. Далее вы определяете и согласовываете конкретные виды товара, которые вы можете закупать у них, решаете, каковы будут условия поставок. 

 Нужно выяснить:

 - минимальный объём партии для закупки; 

 -есть ли отдельные минимальные объёмы для каждого товара или только общий минимальный размер партии;

 -какова минимальная закупка товара в месяц; 

 -насколько часто поставщик получает новую продукцию и с какой частотой он может формировать новые партии товара на отправку;

 - имеет ли поставщик все необходимые разрешения и сертификаты на поставляемый товар;

 -цены на товар – поштучные и за партию; каким способом и на каких условиях можно оплатить доставку партии; 

 -нужно ли выплачивать часть суммы авансом, возможна ли отсрочка, и прочие условия оплаты; 

 -есть ли необходимость в предоплате определённой суммы для страховки; 

 -скидки, если они есть, на каких условиях и какие именно скидки можно получить, все прочие нюансы, связанные с возможными скидками на продукцию; 

- условия транспортировки товара – схема оплаты, способы доставки и отгрузки, гарантии; 

-местоположение складов поставщика; наличие и стоимость упаковки; 

 -параметры определения брака товара, условия его возврата или обмена; возможна ли рассылка, информирующая об обновлении цен на товар. 

 -будете ли вы вовремя уведомлены о прекращении поставок того или иного товара вовремя. Вы также имеете полное право знать, кто именно несет ответственность все этапы взаимодействия между компаниями. При этом вам сделают скидку, а не попытаются увеличить стоимость товара на 10-20%, «надув» вас. Также рекомендуем создать таблицу с подобными вопросами — графиками и в ней фиксировать каждую фирму-поставщика, которую будете изучать.