Назад к списку

Неожиданный маркетинг обычной фольги! 

 #неожиданныймаркетинг #случайныймаркетинг 

Рубрика по средам: «Среда обитания маркетинга»Сегодня средой обитания маркетинга станет Дания, где совершенно случайно случился этот самый неожиданный и случайный маркетинг.В то далекое время жители Дании должны были регистрировать свои телевизоры и платить телевизионный налог за их просмотр. В 1950 году местное телевидение объявило, что в распоряжении властей появился новый сверх мощный радар, который вычисляет месторасположение любого даже самого скромного телевизора. 

И в конце пошутил, что от этого радара может спасти разве, что фольга. И если завернуть телевизор то радар легко можно «обмануть»! В течении нескольких дней с прилавков магазинов исчезла вся фольга!Вот тебе и шутка по телевидению!