Назад к списку

зо идей для контента 

 Главное о чем стоит позаботиться в инстаграм или фейсбуке это картинки и желательно вдохновляющие. 

Контент – это первое, о чем надо позаботиться вообще в любой социальной сети!Я предлагаю вашему вниманию 30 отличных идей для фото, и вы на протяжении месяца сможете публиковать по 1 картинке и сделаете аккаунт полезным для подписчиков. 

Обращаю ваше внимание: контент принято делать на 3 вида: информационный, продающий и развлекательный. 

Информационный 

Прежде чем продавать, что то своим подписчикам подумайте, что реально будет им полезно и они смогут это использовать в своей жизни бесплатно. Если вы продаете мебель – научите как избавится от царапин на столе, если вы стоматолог – как отбелить зубы в домашних условиях и т д и т п. Люди привыкнут к вашим постам в ленте и станут лояльными к вам и вашим предложениям.

 Идеи контента:

- Обратная связь. Давайте ответы на самые популярные вопросы подписчиков. Можно использовать стикеры, плакаты, граффити и другие оригинальные способы.

 - Чек-листы. Поделитесь своими планами на день или сделанным за вчерашний день.

 - Технологии производства. Расскажите, как вы делаете свои продукты, какие компоненты и составляющие важны, какие используете инструменты. 

- Поделитесь взятыми из СМИ новостями о вашей отрасли. Только обязательно укажите источник.

 - Вернитесь в прошлое. Опубликуйте фото, какой была ваша компания/салон/магазин год или полгода назад. Подчеркните свои достижения.

 - Сравнивайте свои продукты и услуги. Здесь можно применить инфографику, таблицы или яркие фотографии товаров из разных линеек.

 - Поделитесь фото, как ваша компания готовится к выставкам, презентациям или другим мероприятиям.

 - Напишите про праздники в вашей компании, важные события. Добавьте красивые цветы и воздушные шарики. Вас обязательно поздравят в комментариях. 

- Развейте мифы о ваших товарах. Если о ваших товарах сложились стереотипы или неверные заблуждения - развейте их. 

- Фотографии вашей команды. Поделитесь фотками ваших сотрудников либо каким- то мероприятием, смешной историей с ваших тусняков! 

- Озвучивайте свои планы на будущее (выход коллекции, новый препарат либо тренинг)- Практическим созданием чего то полезного для подписчиков (может как сделать маску в домашних условиях) 

Развлекательный 

Развлекательный контент может заставить самого пассивного фолловера написать комментарий и втянуться в беседу. Но здесь важно тоже не переусердствовать, поэтому развлекательных постов должно быть не более 20%. 

К такому контенту следует отнести: провокационные посты, созданные с целью оживить аудиторию, анекдоты про вашу специализацию, розыгрыши, конкурсы и т.д. 

- Утренний кофе. Сделайте фотку и пожелайте подписчикам хорошего дня.

 - Поделитесь фото с книгой, выберите из нее самую убойную цитату и сравните ее с вашим бизнесом или продуктом. 

- Мяу-мяу. Кто не любит котиков или песиков? Поставьте фотку с котиком и собирайте лайки.- Фотка ваших клиентов с продуктом, это очень отлично работает! 

- Расскажите, как ваша продукция может помочь в путешествиях. Может это летом панама, а осенью зонтик.

- Упакованный товар и счастливый покупатель. Вам знакомо это чувство в предвкушении открытия покупки? Выставьте фото товара в упаковке и разбудите у подписчиков подобные эмоции. Особенно круто, когда на фотках маленькие дети. 

- Сделайте бардак на кухне. Рассыпьте гречневую крупу на столе, уложите красиво орехи и лавровый лист и напишите пальцем на гречке «10 лайфхаков…». 

- Все мы люди. Покажите, что вы умеете отдыхать и веселиться. Фотки с корпоративов и совместных отдыхов здесь будут к месту. Главное не переборщить. 

- Можно вызвать большой переполох если выложить фотку до и после. До – нервничаете, показываете жизненную трудность; после – ваш товар решил эту проблему и вы довольны.

 - Взаимная публикация фото партнеров и друзей. Договоритесь с людьми, у которых с вами есть общее дело, о публикации фотографий, где вы вместе работаете над проектом, шутите, веселитесь и дурачитесь. 

Продающий

 Теперь, когда мы заслужили лояльность и доверие наших подписчиков, можно переходить к продающему контенту! Это и есть спусковой крючок, который позволяет с помощью Инстаграм либо Фейсбук продавать больше, чаще и дороже. Таких публикаций необходимо делать порядка 30%.Поставьте лайк. Поднимите палец вверх, сфоткайте и добавьте «вкусный» текст о ваших акциях и скидках. 

- Попросите своего клиента сделать фото с покупкой и опубликуйте его. 

- Заверните товар в подарочную упаковку и в преддверии праздников разместите запись. Ваши подписчики будут благодарны за идею для подарка! 

- Благодарственное письмо. Не жадничайте и сделайте клиентам скидку за письмо со словами благодарности. Положите его возле красивого конверта и сфотографируйте. Хорошо упакованный отзыв стимулирует продажи! 

- Фото товара со знаменитостями. Отличный способ повысить лояльность к вашему продукту за счет лидеров мнений. Мега-идея - интервью звезды на тему вашего товара. Продажи взлетят! 

Этих простых идей достаточно, чтоб составить контент план на месяц в инстаграм либо фейсбук!Желаю Вам успехов!