Назад к списку

 Подбор целевой аудитории в Instagram 7 простых рекомендаций. #connect_client

 Процент подписок при фолловинге зависит от того, насколько качественно была собрана база целевых пользователей. А вот качество сбора (отношение: количество подписавшихся к общему размеру базы), в свою очередь, однозначно зависит от:

 - тематической близости базы к вашему аккаунту; 

- её «чистоты». 

 Давайте допустим, что кто-то собрал базу (ту бишь список профилей Инстаграм) и выложил её в свободный доступ в Интернет. Нашлась n-ое, допустим 1000 человек, которые начали активно фолловить предложенные бесплатно аккаунты. В конечном итоге пользователям из списка станут не интересны, люди которые на них подписываются просто этих людей станет слишком много! 

 А вот «Чистые» аккаунты, на которые приходится всего несколько подписок в день, представляют для нас реальную ценность. Они очень заинтересованы в страницах, которые их фолловят.Делаем простой вывод: чем более чистую и целевую базу мы найдём, тем больше к нам придёт из неё подписчиков. 

Рассмотрим способы того, как нам это провернуть. 

1Поиск Инстаграм. 

Пробуйте задавать во внутреннем поисковике разные ключевые слова и фразы, характеризующие вашу тематику или те темы, которые могут интересовать ЦА. Базы, которые вы собираете из аккаунтов из поиска, очень эффективны, поскольку они индивидуальны. Каждый человек ищет паблики по своему уникальному списку запросов. 

2Cбор по хэштегам.

 Вы задаёте парсеру список тегов, которыми люди подписывают свои фотографии, и он ищет таких пользователей по заданному критерию (подписчиков в аккаунтах должно быть от 10 000). Таким способом мы ищем популярные страницы конкурентов. Руками проверяем, есть ли комментарии на иностранных языках, сколько их, оцениваем примерный охват и решаем, стоит ли использовать для парсинга ту или иную площадку. После этого фильтруем по таким параметрам: до 500 подписчиков и до 100 подписок. Получаем качественную базу для массфолловинга 

3Ручной сбор.

 Необходим любой аккаунт без подписок. Ищем вручную и просматриваем популярные блоги (звёзд, тематические паблики, аккаунты конкурентов), делаем фолловинг по понравившимся. После сбора примерно 100 таких площадок забиваем свой аккаунт в парсер и берём из него id тех, кого зафолловили. Затем парсим из этих айди активных людей. Получаем очень чистую базу для массового фолловинга. 

4www.instaspell.ru – это каталог, который содержит базы с тематическими аккаунтами Инстаграм. 

Здесь группы удобно распределили по категориям, легче искать пользователей по интересам. Есть аккаунты по регионам, из них можно спарсить подписчиков по географическому признаку. Когда Вы выбираете площадку обращайте внимание на показатель ER – он указывает на степень активности аудитории. Instaspell – это популярное место для парсинга с Инстаграма, и базы, собранные здесь, могут иметь не очень высокую эффективность. 

5Plibber.ru – биржа рекламы в Инстаграм. 

Тут нужна регистрация, чтобы получить доступ к подбору площадок. Есть фильтр по тематике и типам пабликов, ER, лайкам и комментариям. 

6Dealway.ru – ещё одна биржа, на которой можно зарегистрироваться в качестве рекламодателя, чтобы отобрать нужные аккаунты для сбора подписчиков. 

Здесь гораздо меньше информации о группах, нет распределения по категориям, однако отсюда подписные базы парсят реже, поэтому они «почище». 

7Sociate и другие биржи.

 Sociate имеет фильтр по категориям, типу блога, количеству подписчиков. Он предоставляет ценную информацию для последующего парсинга аудитории пабликов. В целом, 3 вышеописанные специализированные биржи (и подобные им) довольно редко используются в целях сбора баз, поэтому можно получить хорошую подборку относительно «чистых» аккаунтов для раскрутки вашей страницы Инстаграм.