Назад к списку

 Правила эффективного постинга Фейсбук

 1. Публикуйте тогда, когда ваши подписчики в сетиКак давно вы изучаете советы по эффективному использованию Facebook? Заметили, что время и дни для идеального постинга отличаются в разных исследованиях. Нет, вам не врут! Результаты правильные. Просто каждая аудитория бывает в сети в разное время.

то-то встает в 6 утра и за завтраком просматривает ленту. Другие подрываются, собираются за полчаса и выбегают из дому. Та же ситуация и на работе. Одни приходят и до появления шефа изучают новости, другие посвящают первые часы активной работе, а потом расслабляются и заходят в соцсети. Как вы поняли, вечер тоже все проводят по-разному.Поэтому публикуйте записи тогда, когда ваши подписчики в сети. Изучайте статистику и подстраивайтесь под аудиторию. Где искать? Пункт меню “Статистика” — раздел “Публикации” — вкладка “Когда поклонники онлайн”:

2. Задайте вопрос в комментарияхЭто поможет вовлечь подписчиков в общение. Напишите короткий текст. Добавьте яркое изображение. А все самое интересное, то есть вопрос, оставьте в комментариях.Люди привыкли, что в постах от них что-то хотят, и могут особо не вчитываться в текст. Но им интересно узнать мнение других незаинтересованных в продаже людей, поэтому они зачастую более активно изучают комментарии.

Воспользуйтесь этим и сделайте так, чтобы пользователи захотели вам ответить, возразить или задумались о вечных ценностях.

3 Добавьте призыв к действию (CTA)Вспомните, как вы обычно просматриваете ленту. Часто ли вы ставите лайки или делитесь записями? А если вас об этом просят? Ваш взгляд останавливается на посте, и вы начинаете его оценивать: “А достоин ли он лайка?”Чаще всего люди более охотно делают то, что их просят. Используйте это.

4. Публикуйте повторноВаши подписчики могут пропустить важную информацию. Они в сети не 24/7. Да и алгоритм выдачи новостей в ленте может посчитать ваш пост неинтересным. Поэтому иногда повторяйте опубликованный ранее контент. Особенно если первый раз он хорошо был воспринят аудиторией.Кроме того, повторно публикуя запись в другой день недели или в иное время, вы можете изучать реакцию подписчиков. И в будущем использовать эти данные для размещения похожих постов.

5 Публикуйте советы “Как сделать…”Дайте вашим подписчикам готовое решение или пошаговый алгоритм. И вы увидите прирост лайков.Люди любят, когда сложную работу (изучение материалов, сведение их в удобную инструкцию и проверку действенности советов) делают за них. Поэтому посты из разряда “Как сделать…” всегда тепло воспринимаются пользователями Facebook

6 Публикуйте цитатыЭто один из “вечных” типов контента. Цитаты популярны уже много лет: их лайкают и репостят.Подбирайте высказывания под тематику вашей страницы и интересы аудитории — и успех вам гарантирован. Но не увлекайтесь частой публикацией, иначе ваш паблик может превратиться в бизнес-цитатник.

7 Поздравляйте ваших клиентов с праздникомВ каждом втором паблике сейчас поздравляют своих подписчиков с Новым годом, 8 Марта или Пасхой. К этому привыкли, и вы вряд ли сможете этим удивить.Пойдите дальше. Поздравьте с профессиональным праздником: днем маркетолога, бухгалтера, фотографа. Сделайте акцию в связи с началом Евровидения или чемпионата Европы по футболу.Пишите о тех событиях и праздниках, которые интересны вашей аудитории. Установите со своими покупателями дружеские взаимоотношения. И вы увидите, что рекламные посты будут получать желаемый отклик.

8 Задайте вопросКогда вас о чем-то спрашивают, вы просто не можете проигнорировать этот пост. Минимум — вы задумаетесь и потратите больше времени на изучение текста. Максимум — напишете комментарий или сделаете репост себе на страницу, чтобы вернуться к вопросу позже.Используйте этот прием, чтобы ваши публикации не пролистывали в ленте новостей 

9 Публикуйте видеоРолики выводятся в топе поисковой выдачи. Поэтому если вы не публикуете видео, вы теряете клиентов. Всегда загружайте его напрямую. Так вы получите более высокий охват и большую отдачу от поста. Ролик, загруженный напрямую в Facebook, начинает проигрываться автоматически при просмотре ленты. Но без звука. Добавив субтитры, вы поможете вашим подписчикам сразу понять, о чем вы говорите в видео. Если их это заинтересует, они включат звук и досмотрят ролик до конца.Сделайте эксклюзивное предложениеПокажите, какую выгоду дает подписка на вашу страницу. 

10.Организуйте акцию только для тех, кто вас читает.Или вот пример нашего эксклюзивного предложения — возможность принять участие в бесплатном вебинаре без регистрации. За 10 минут до начала мы опубликовали прямую ссылку на страницу просмотра

11 Расскажите интересный фактВы знаете, что:• 77% подписчиков Facebook покупают продукт после просмотра видео?• фотографии получают на 84% больше кликов, чем другой контент?Цепляет?Люди любят изучать что-то новое. Или получать дополнительное подтверждение уже известным фактам. Поэтому посты в форме “Вы знаете…?” — отличный способ привлечь внимание и увеличить количество репостов записи.Используйте данные статистики. И дополняйте их полезными советами. 

12 Покажите закулисье вашего бизнесаДелитесь фотографиями и видео с ваших мероприятий, показывайте обычную жизнь офиса. Или снимайте влоги — видео о том, как проходит ваш день. Это повышает доверие к вам. 

13 Опубликуйте отзыв клиентаКак часто вы просите ваших клиентов оставить отзывы? А ведь это еще один хороший способ повысить доверие к вам и вашему бренду.Свяжитесь с покупателем, узнайте, как его дела, оправдала ли покупка его ожидания. И опубликуйте этот диалог. Обязательно указывайте адрес странички пользователя, чтобы подписчики убедились: это реальный человек. Также очень хорошо воспринимаются видео-отзывы.

14 Будьте полезнымиДайте своим подписчикам ценную информацию. Бесплатно. Это тот тип постов, которым они будут делиться.Потому что публикация у себя на страничке полезной информации автоматически повышает их вес в глазах друзей. Делайте такие посты не часто, но насыщайте их полезным контентом по максимуму.

Используйте психологические приемы при создании публикаций 

Их всего 7, и они помогут вам повысить охват и вовлеченность ваших публикаций: 

1 Определите эмоции и донесите их с помощью фотографии лица. 

2 Используйте правильные цвета. Красный с синим — идеальное сочетание, которое привлекает внимание и делает это не слишком агрессивно. 

3 Добавьте слово-триггер “сейчас”, которое заставляет людей более активно кликать по вашей публикации. 

4 Правильно подбирайте фото, так как именно его активно изучают подписчики. 

5 Создайте дефицит в объявлении. 

6.Сделайте ваш продукт эксклюзивным — это повысит желание его приобрести. 

7 Используйте нечетные числа. Они более привлекательны для ваших подписчиков.