Назад к списку

 Различия между группой и страницей в Фейсбуке.

 Различия между группой и страницей в Фейсбуке. 

Перебрала множество статей, насмотрелась множество таблиц и везде разная информация или одна вода и никаких конкретных доказательств.Поэтому представляю Вашему вниманию собранную мной в таблицу информацию различия групп и Страниц (см табл)   Страница – основной инструмент Фейсбука для SMM-продвижения чего либо: бизнеса, идей, развлечений, общественных и благотворительных организаций, искусства, науки, персонального бренда и т.д.Название “фан-страница” является отражением того, что один из вариантов использования страниц – это виртуальный фан-клуб актера, певца, музыкальной группы, спортивной команды и т.д. Или даже вымышленного персонажа. 

Существует большое количество инструментов на Facebook, которые делают страницы очень эффективными для решения широкого круга задач (привлечение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда, создание доверия, продажи, обратная связь, клиентская поддержка и др.). Причем постоянно появляются какие-то новые функции и “фишки”.Таким образом, именно страница является основным, универсальным и наиболее рекомендуемым форматом для продвижения на Facebook (в широком смысле). В этом ее основное предназначение. 

Что же такое группы на Facebook?Предназначение группГруппа на Facebook – это разновидность сообщества, предназначенная для объединения и общения людей по определенному интересу или принципу. 

Фактически, группы не предназначены для какого-то продвижения, масштабирования бизнеса и тому подобных целей по “завоеванию” Фейсбука. Группы невозможно рекламировать. Более того, группы могут быть закрытыми, то есть публикации в них могут быть скрыты от всех людей, не являющихся членами группы.Чтобы проиллюстрировать разницу между страницами и группами, 

Приведу пару примеров. 

Группа любителей танцев, чтобы обсуждать какие-то свои темы и планы, может объединиться в группу на Facebook. 

А вот компании, занимающейся продажей оборудования для дайвинга, гораздо эффективнее будет зарегистрировать страницу и продвиагаться на Фейсбуке уже через нее. То же самое можно посоветовать и фирме которая занимается организацией концертов и мероприятий, предлагает туры для танцевальных коллективов.. 

 Или еще один пример.Сообществу, цель которого рассказывать читателям, как разбогатеть, лучше всего оформиться в виде страницы. А бизнесменам, которые входят в список Forbes, если бы они захотели объединиться для общения на Фейсбуке, лучше всего бы подошла группа, причем закрытая.В общем, надеюсь, что теперь разница между группами и страницами на Facebook полностью понятна. 

Что же такое мероприятия на Facebook?

 Предназначение мероприятий 

Мероприятие – это упрощенный аналог страниц на Facebook, который также предназначен для продвижения чего-либо, но не на постоянной основе, а проектной.Посредством мероприятий можно продвигать на Фейсбуке концерты, фильмы, спортивные матчи или соревнования, тренинги, выставки, презентации, семинары и т.д., то есть события, которые проводятся не на постоянной основе, а имеют конкретные временные рамки. 

В этом основная разница между страницами и мероприятиями.То есть, когда вы продвигаете на Facebook свой бизнес как таковой, вы создаете страницу. Если же вы хотите продвинуть какой-то отдельный проект, можно создать мероприятие, а страницу использовать как один из инструментов для привлечения на мероприятие посетителей.Что ж, теперь, когда вы знаете, чем Facebook-страницы отличаются от групп, и в чем предназначение личных профилей, а также особенности мероприятий, вы можете правильно выбрать, какой из вариантов (бизнес-страница или группа) вам лучше подходит для решения текущей задачи, не повторая ошибок многих предпринимателей, берущихся за SMM-продвижение.