Назад к списку

 Почему именно Facebook?

 У аудитории Facebook выше покупательская способность и средний чек. Поэтому всем, кто хочет зарабатывать, стоит обратить внимание на эту соц.сеть. 

Пункт плана № 1: Дружите с «правильными» людьмиНеважно создали ли вы профиль в Facebook только, что или являетесь активным юзером — начните создавать себе внушительный список «правильных» друзей.Что это значит?У кого, как не у Марка Цукерберга много друзей в Facebook. Его список постоянно пополняют авторитетные люди, знаменитости.Когда у вас в друзьях популярные люди вашей ниши, вы получаете «кусочек их авторитетности» в глазах вашей аудитории. Речь не идет о фейковых страницах.Начало пути к популярному профилю — добавления, добавления и ещё раз добавления в друзья. Конечно, многие вам откажут, особенно вначале, но со временем вы сформируете авторитетную компанию вокруг себя.Как только эта точка будет достигнута, много случайных людей начнут добавляться к вам. Это происходит, потому что у популярных людей много друзей, а они периодически просматривают кто ещё в друзьях у этого человека. 

Пункт № 2: У Вас есть настоящие друзья, не забывайте о них!Не позволяйте виртуальному полностью заменить реальное, даже в соц.сетях. По словам Марка, он по-прежнему общается через свой аккаунт с реальными друзьями. Это делает страничку более живой и натуральной.Залог успеха популярного профиля — он не должен выглядеть как рекламная страница.Покажите, что вы живой человек.Реальные друзья должны быть и постоянно контактировать с вами на странице. Если в друзьях будут только «правильные» люди, ваш профиль будет мертвым, как бы вы не старались, выкладывая интересную информацию, потому что у них просто не будет времени, чтобы зайти на вашу страницу. И согласитесь, вероятность того, что, такой человек будет комментировать ваш пост ничтожно мала. 

Пункт № 3: Не стесняйтесь Марк не самый раскованный парень. Но онлайн-жизнь тем и хороша, что в глаза вам никто не смотрит.Даже, если в жизни вы очень застенчивый, создайте в соц. сети абсолютно противоположный образ раскованного человека.Заполняйте профиль очень тщательно. По словам Марка, роль играют реальные фотографии человека, надписи на своей стене и на стенах друзей. С каждым днем становитесь более социально- активным, тогда у вас будет больше обратной связи.

 А вот, что делает сам Марк: 

1. Каждый день по сообщению на своей стене. «Обычно я делюсь чем-то интересным, что произошло со мной за день, цитатами, картинками или смешными фразами. Такие непринужденные сообщения обладают хорошей обратной связью». 

2. Обратная связь на комментарии. «Когда друзья что-то комментируют на моей стене, я стараюсь не оставить это без внимания и обязательно комментирую в ответ. Это показывает, что человек важен для меня, и я рад увидеть его мнение. Ведь, никто, не любит разговаривать сам с собой». 

3. Не будьте предсказуемым. «С периодичностью раз в неделю мне нравится делать что-то из ряда вон выходящее. Обычно это значит, что я отправляю что-то действительно очень смешное или очень спорное, затрагиваю не свойственные мне темы. Это позволяет встряхнуть аудиторию». 

4. Не создавайте врагов. «В соц. сети можно легко создать из друзей врагов. Вам это точно не нужно, потому что до этого вам стоило больших трудов сформировать нужный список друзей. Я никогда не затрагиваю в своих постах темы религии, политики или любые другие, которые могут кого-то обидеть». 

Пункт № 4: Далеко не все друзья, что добавляются!Марк Цукерберг не принимает все заявки в друзья.В Facebook есть даже специальное ограничение, вы можете добавить в друзья только 5000 человек.Это значит, нет — друзьям для количества, нет фейковым страницам и прочему хламу. Только настоящие люди из первого и второго пунктов. 

1. Всех должно быть в меру. «Разумно дружить с авторитетными людьми, однако это не должно быть вашей единственной целью. У Марка 47% друзей имеют больше 500 контактов, но на их долю приходится только 21% активности в отношении Марка. В тоже время друзья, которые имеют менее 500 контактов, составляют 79% от общей активности на стене».

 2. Дружите с людьми из разных стран. «62% моих друзей Марка живут за пределами США. В тоже время доля их активности на странице — 83%». 

3. Женщины — движущая сила. «16% Марка друзей — это женщины. Пока на их долю приходится 22% от всей активности. Марк говорит, что заметил это слишком поздно, когда лимит по друзьям был полностью исчерпан, иначе я бы подружился с большим количеством женщин». 

Пункт № 5: Нет ничего плохого в саморекламеРассказывайте о своем бизнесе и о том, что вы делаете у себя на страничке. Если вы будете откровенно и без фальши делиться с друзьями своими мыслями по этому поводу, то это только поможет привлечь клиентов.Если вы что-то пишете в блоге — делитесь этим на своей странице, как это делает Марк.