Назад к списку

 Как использовать видеообъявления Facebook для прохождения людей через воронку продаж?

 Как использовать видеообъявления Facebook для прохождения людей через воронку продаж? 

В этой статье вы узнаете, три этапа процесса принятия решений, показывая правильное видео в нужное время .Прежде чем вы начнете создавать видео-кампании для каждого этапа последовательности продаж, это поможет точно узнать, что представляет собой воронка продаж. В своей простейшей форме воронка продаж представляет собой серию этапов, предназначенных для ориентации целевой аудитории на решение о покупке. 

Методология кампании, описанная в этой статье, основана на трехчастной последовательности, обозначенной как: Осведомленность, ремаркетинг 1 уровня и ремаркетинг 2 уровня. Идея состоит в том, чтобы переместить целевого клиента сверху вниз, а использование видеообъявлений - один из наиболее эффективных способов сделать это. 

Видеоконтент на Facebook самый мощный вид контента для вовлечения целевой аудитории. Пользователи Facebook в настоящее время смотрят более 100 миллионов часов видео в день, а популярность видео только возрастает. Трафик от онлайн-видео будет составлять более 80% всего потребительского интернет-трафика к 2020 году (по сравнению с 73% в 2016 году). 

1) Разогревайте аудиторию интересным видео.Обычная ошибка заключается в том, чтобы сразу же продать напрямую людям, которые еще не готовы покупать у вас. В верхней части последовательности продаж аудитории, на которые вы нацеливаете вашу рекламу еще холодны к вам, они не знакомы с вашим бизнесом не доверяют вам. 

Ваша цель - повысить осведомленность о вашем бизнесе.Вы можете «нагревать» холодную аудиторию контентом, который приносит пользу, что, в свою очередь, повышает узнаваемость бренда и признание в ленте новостей. Ваш контент также может помочь установить авторитет и авторитет в вашей отрасли.Эффективным способом построения доверия и осознания является, создание видеоконтента, который рассказывает о вашей уникальной истории бренда . Клиенты не покупают товары или услуги только для своих функций. 

Ваш дух и основные убеждения - еще одна причина, по которой клиенты покупают у вашего бренда. На этом этапе воронки продаж ваш видеоконтент может также запрашивать обратную связь. Тогда ваши потенциальные клиенты могут помочь вам определить направление для продуктов, которые вы создаете. Например магазин мягкой мебели задал опрос клиенту, какие предпочтения у них в отношении такой мебели. 

2) Пост ремаркетинг 1 должен объяснить почему человек должен подписаться на промежуточное предложениеВ середине рекламной последовательности (также известной как ремаркетинг уровня 1). Ваши видеообъявления нацелены на людей, которые взаимодействовали с вашим контентом на Facebook, и основываются на этом соображении, стимулируя их покупать ваши продукты или услуги.Эти взаимодействия могут быть связаны с страницами Facebook или просмотром видео. Чтобы настроить таргетинг на этих людей, надо настроить аудиторию на основе взаимодействия с контентом. В этом контенте сообщайте конкретные прямые выгоды вашего продукта. Например это может быть бесплатное предложение доставки или скидка и т д.

 3) Ремаркет с отзывами или напоминаниями.В нижней части воронки ваша цель состоит в том, чтобы получить конверсии путем повторного подключения людей, которые посетили ваш сайт, но не предприняли желаемых действий. Этот этап также известен как ремаркетинг сайта или ремаркетинг уровня 2. И это работает не только в Амазоне. 

Чтобы он работал, вам необходимо установить пиксель Facebook и отслеживание конверсий на своем веб-сайте.Например, если вы являетесь компанией электронной коммерции, одним из наиболее эффективных типов кампаний на этом уровне является кампания ремаркетинга с отказом от корзины. Это касается людей, которые добавили ваш продукт в свою корзину, но затем отказались от процесса оформления заказа. 

Поисковые машины с видео-отзывами нацеленные на аудиторию работают на для построения социального доказательства и развития достаточного доверия, что они преобразуются в клиента и завершают покупку. Если у вас нет действий электронной торговли для использования в ремаркетинге, вы все равно можете делать ремаркетинг для людей на основе просмотров страниц. Например, повторно запустите людей, которые посетили ваш сайт с помощью кампаний с напоминанием .Характер социальных сетей предполагает, уменьшение внимания людей, поскольку они легко отвлекаются, поэтому кампании напоминания - отличный способ вернуть людей к завершению определенных действий, таких как покупка.ВыводВидеоконтент это самый эффективный способ вовлечения людей. Используя видео как в середине, так и в нижней части вашей торговой воронки через ремаркетинг уровня 1 и уровня 2, вы можете лучше задействовать свою целевую аудиторию с нужными предложениями в нужное время и обеспечить большую отдачу от рекламных расходов.