Двум лучшим ученикам курса мы дарим по 50 $  на рекламу! 
Двум лучшим ученикам курса мы дарим по 50 $  на рекламу! 
#connect_client 





ПОЛУЧАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ:) 
Мгновенная регистрация на курс со скидкой 50%. Скидка только до 20.02.18! 
БЫСТРЫЙ НАБОР ГРУПП!
ЕВГЕНИЯ ШМАТКОВА 
ЕВГЕНИЯ ШМАТКОВА 


 

 Здравствуйте, меня зовут Евгения. Я автор и спикер онлайн курса, сертифицированный специалист Google AdWords  и Google Analytics, предприниматель. 

Занимаюсь контекстной рекламой более 7 лет. Когда-то контексная реклама меня сильно зацепила тем, что можно показывать объявления людям сразу не прибегая к сеошникам не ожидая долгого результата. И это конкретно меня подкупило. Я стала пробовать работать с контекстом и то получать заявки на товарах - хитах, то сливать бюджет. Наблюдала за "горе-специалистами" контекста, которым в принципе наплевать на то, что предприниматель вертится как уж на сковородке, чтобы выиграть в борьбе за клиента. 

 Пришла идея написать четкий курс, такой какой бы я с удовольствием прошла когда-то. Чтобы предприниматель мог спокойно потрогать "за вымя" своего подрядчика и легко вычислить когда его так сказать нагрели, по полной. 

Весь курс - это стратегия.

 Чтобы создать качественную рекламную кампанию нельзя просто создать список слов, по которым тебя ищут и думать, что манна небесная не заставит себя ждать. Что до настройки качественного контекста необходима работа с сайтом, создание, так сказать, оффера, ту бишь предложения от которого никак нельзя отказаться. Просто если человек реально ищет тебя в интернете и видит допустим еще 10 таких предложений он однозначно должен выбрать вас. И это работает, и именно потому, что это формула из слагаемых. Которой я обучаю предпринимателей. 

Так же мы по "человечески" настраиваем контекст, щадя бюджет предпринимателя благодаря действиям, которые помогают понять по каким словам сливается бюджет, кто наши конкуренты и выиграть у них. Самое важное, что в три щелчка я обучаю как снизить предложенную цену на клик гуглом в пять раз с помощью одной моей выстраданной настройки. При чем тут опять работают формулы и если ты им следуешь не возможно не выиграть.

 Аналитика - это просто святое. Если ты работаешь с контекстом она дает понять тебе, что например, с 12 до 15 часов по средам ты получаешь дешевые заявки в Днепре и ты с легкостью масштабируешь это! А ремаркетинг - это вообще, однозначная кампания без которой, как по мне, вообще нельзя работать. Как можно отпустить клиента не показав ему снова и снова объявление, ведь он уйдет к другим. 


Это не ваша вина, что Вы пока не достигли результатов. В интернете мало толковых материалов по Google Adwords, а справка Google дает ответы только на технические вопросы. 

 Поймите главное: Adwords заинтересован в том, чтобы вы увеличивали бюджет, а не сокращали. Все эти CTR, прогнозируемые конверсии, аукционные позиции - только уловка для увеличения вложений в рекламу. 

Это мой курс я абсолютно спокойна за него и знаю, что тот, кто работает со мной четко достигает результата. Достаточно почитать отзывы и спросить людей, которые у меня учились.Буду рада видеть и ваши результаты.

еВГЕНИЯ ШМАТКОВА.
Это не просто курс контекстной рекламы! Это маркетинговая стратегия с конкретным результатом 1 заявка с 10 переходов.

Контекстная реклама. Google AdWords, Google Analytics.

2 модуль 
Для нас самый интересный клиент, это тот, который заводит в поисковик название вашего товара со словом "купить", при чем он интересен в тот момент, когда он вас ищет и на карте у него имеются деньги для покупки. Так вот второй модуль как раз нацелен на то, чтобы получить этого клиента и не дать ему уйти к конкурентам.

Мы проведем анализ наших конкурентов, выявим их слабые места и сделаем так, чтобы эти места стали у нас сильными;  

Покажем объявление в тот момент когда человек готов купить, при чем объявление будет точно в соответствии с его ожиданием; 

Мы выиграем аукцион у конкурентов в Google на 92%; 

Отшлифуем работу так, чтобы на 10 переходов на сайте появилась одна заявка либо звонок; 

Просчитаем где находятся клиенты в интернете, что им интересно; 

Покажем объявления нашим клиентам в формате ярких баннеров; 

Настроим рекламу на ютубе выкупив дешевые места; 

3 модуль 
 Очень важно знать, что делают клиенты на нашем сайте и вообще, что приводит их к желанию покупать. Например человек зашел к вам в группу в фейсбук и ушел, потом зашел в группу в контакт и ушел. А вот только потом он сделал покупку напрямую на вашем сайте. Та вот аналитика и дает возможность понять как работают различные канал на принятие решения. Что сделаем на курсе мы:

Встроим на ваш сайт кода аналитики;Сделаем необходимые настройки, чтобы не упустить детали, которые могут по незнанию испортить статистику;

 Разберем основные отчеты в аналитике;Узнаем на каких ресурсах был клиент до покупки у вас;Увидим на чем клиент "спотыкается" и не покупает; 

Вычислим какие дни, часы, города и многое другое дают нам дешевые заявки(конверсии); 

Настроим ремаркетинг и покажем наши яркие объявления людям, которые побывали вас на сайте;

Как проходят занятия?

Накануне урока Вам на почту приходит доступ на вебинар. Вы регистрируетес нажав кнопку "регистрация" . Вебинар идет с 19 до 21 часа. Во время эфира Вы видете спикера и можете задавать вопросы.

Как я получаю материалы?

После вебинара в течении 15 минутВам на почту приходит запись вебинара,слайды и все нужные материалы, вместе с четким домашним заданием.

Сколько времени занимает домашнее задание?

Примерно один час в день.

Как мне попасть на доп. занятие?

Дополнительное занятие вы четко оговариваете либо через личную почту либо по телефону. В режиме скайпа в оговоренное время легко можно подтянуть продажи вместе с Евгенией.
Мгновенная регистрация на курс со скидкой 50%. Скидка только до 20.02.18! 
БЫСТРЫЙ НАБОР ГРУПП!
Название Описание Длительность 
Модуль 1 Урок 1  1.Метод последовательности; 2. Составление майнд-карты для выявления потребностей ЦА; 3. Составление УТП; 4. Формирование выгод для клиента; 5. Работа с возражениями; 6. Создание оффера используя формулу; 7. Структура целевой страницы; 8. Разработка сайта в соответствии с лестницей Бена Ханта;   2 часа 
Модуль 1 Урок 2  1. Юзабилити вашего сайта; 2.Аудит юзабилити вашего сайта и "потягивание" слабых мест; 3.Структура сайта-прокладки; 4.Создание лендинга с размещением оффера; 5. Создание и настройка формы подписки; 6.Создание серии писем для автоответчика; 7.Настройка автоответчика; 8. E-mail маркетинг "под ключ"   2 часа 
Модуль2 Урок 1  1. Возможности и структура Google Adwords; 2. Планировщик ключевых слов Google Adwords; 3.Модификаторы ключевых слов Google Adwords; 4. Создание семантического ядра для поисковой кампании в файле быстрого доступа; 5. 10 000 слов - простые и бесплатные способы; 6. Создание 30 000 объявлений в файле быстрого доступа;   2 часа 
Модуль 2 Урок 2  1.Загрузка рекламной кампании в Google Editor; 2. Публикация и настройка рекламной кампании в Google Adwords; 3. Аукцион Google Adwords, определение цены за клик; 4. Динамическая вставка Key Word; 5. Расширения объявлений; 6. Генерация и установка кода конверсий; 7. Основные показатели аналитики(CTR, CV, CVC,CO; 8.Оптимизация поисковой кампании.   2 часа 
Модуль 2 Урок 3  1.Планировщик КМС, основные различия таргетинга по ключевым словам; 2. Создание семантического ядра; 3. Создание кампании-теста по методу Перри Маршалла; 4. Создание кампании-теста с адаптивными объявлениями; 5. Оптимизация кампаний; 6. Создание лайтбоксов. 7. Создание объявлений в gmail.com   2 часа 
Модуль2 Урок 4  1. Отчеты и аналитика КМС кампаний; 2. Создание кампании - чистовика в КМС; 3. Создание кампании КМС по Бредду Геддсу. 4. Создание рекламной кампании YouTube алгоритм; 5. Создание рекламной кампании в gmail, алгоритм; 6. Мобильная реклама виды и алгоритм; 7. Установка аккаунта на автопилот. 20 минут в неделю на оптимизацию аккаунта. 1,5-2 часа   1,5 часа 
Модуль3 Урок 1  Понятие и структура Google Analytics; 2. Регистрация в Google Analytis; 3.Создание кода аналитики, тюнинг и размещение на сайте; 4. Связь с аккаунтом Google Adwords; 5. Настройка представлений Google Analytics; .6 Добавление базовых фильтров; 7. Параметры и показатели в отчетах Google Analytics; 8. Настройка целей;   2 часа 
Модуль 3 Урок 2  1. Отчеты и гипотезы для поисковой системы в Google Analytics; 2. Отчеты и гипотезы для КМС; 3. Ассоциированные конверсии; 4. Сводки; 5. Персонализированные отчеты; 6. Условия и настройка ремаркетинга; 7. Создание кампании ремаркетинга в Google Adwords; 8. Создание динамических объявлений на основании фида в Google Adwords.   1,5 часа 
Наши успешные клиенты!
Производство штор в стиле прованс.
1 заявка с 4 переходов!

 

Продажа Уазов в Москве 
1 заявка с 12 переходов

 

Продажа моек для кухни 
1 заявка с 10 переходов!

 

Производство домиков для кукол
 1 заявка с 4 переходов!

 

 Осетинские пироги с доставкой по Москве!
 1 заявка с 10 переходов!

 

Продажа "Уаз Патриот" 
3 заявки с 10 переходов!

 

Производство комодов с пеленатроами!
1  заявка с 10 переходов

 

Наши клиенты!

Что значит дополнительное бесплатное занятие?

В процессе обучения у участников возникают вопросы. Евгения бесплатно договаривается с участником и в скайпе вместе дотягивает продажи, чтоб получить желаемый результат.

Когда и как я смогу смотреть курс?

Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.

Как часто и во сколько проходят вебинары?

Вебинары проходят 1 раз в неделю по два часа. Всего 8 занятий. Расписание вебинаров есть выше на сайте. Перед каждым вебинаром накануне вечером участникам приходит письмо с сылкой на вебинар.

Возможна ли оплата частями?

Оплата возможна в два этапа по половине стоимости курса.
СУМАСШЕДШАЯ ГАРАНТИЯ! 
Мы вернем Вам 100% стоимости курса, если Вы не получите заявленный нами результат. Конечно при условии, что Вы полностью выполяли домашнее задание и четко дествовали по стратегии. Получите этот результат в своем бизнесе и Вам не захочется возврата денег!
Продвижение бизнеса через интернет В студии – Евгения Шматкова и Лина Овсянникова

Обработка видео...