Назад к списку

Если нет заявок в рекламной кампании Google AdWords, что делать? 

 🤓Что нужно предпринять в первую очередь. 

   📌 Проверьте семантическое ядро. Очень распространенная ошибка в контекстной рекламе. Запускают рекламную кампанию, например, на бренд детской одежды Моне для девочек (они шьют только для девочек). А ключи подбирают «магазин детской одежды». Вы представляете кто придет к вам по такому запросу? И мамы мальчиков, и за обычными джинсами за 3 доллара и за палзунками и т д. Хорошо если в объявлении будет прописано,что одежда от моне для девочек и то далеко не факт,что не произойдет слив бюджета.  

 📌Подбор минус слов. Мега важный этап. Это не только слово мальчик (в случае с Моне). Это: мальчику, мальчика , малышу и т.д.,а так же: как самому, сшить ,выкройка ,видео ,файл и т д. Ведь человек может запустить поисковой запрос «выкройка для платья на девочку». И гугл в случае может и пропустить добавленное слово «выкройка» и появится ваше объявление совсем по ненужному вам запросу. Работайте качественно над ключевыми минус словами или хотя бы воспользуйтесь моими, так сказать наработанными кровью и потом. Копируй ссылку на минус слова https://goo.gl/iWpLkv 

  📌 Если все запросы целевые и Ваша душа реально спокойна, что ключи ведут на правильное объявление где максимально разложен по полкам Ваш оффер и т д но продаж нет, значит тут и дураку понятно, что дело в сайте. Какие косяки могут быть на сайте? Во-первых это не конкурентноспособность (это мы то же вычисляем по отчету в адвордсе), это не понятный оффер (почему Вы, а не у других купить), это отвратное юзабилити сайта и это мутная фотка и т д. Все это я намеренно включила в курс. 📌shevco-connect.ru/shkola📌 Ведь какая может быть грамотная контекстная реклама без изначальной работы над сайтом. Это ОДНОЗНАЧНЫЙ СЛИВ ВАШЕГО БЮДЖЕТА!

 Читайте отзывы о нас @connect_otzovik