Назад к списку

 Как разложить мысли по полочкам?

 Как разложить мысли по полочкам? 

Сегодня речь пойдет о бардаке в голове, о мысленном хаосе и разумеется, как с этим справится. Если нет определенного порядка в голове, пиши - пропало! Наши мысли превращаются в кашу и нечего ждать достижения каких-либо целей, при чем это касается не только бизнеса, но и жизни вообще… 

Как упорядочить мысли и спокойно двигаться к цели?Умные ученые утверждают, что каждый Божий день 100 тысяч мыслей проходят через нашу голову. При чем мысли абсолютно любые от «Какая у меня зануда свекровь» до «Когда же я наконец начну переговоры о первых рынках сбыта своей продукции». И все эти мысли тратят энергию мозга. Мысли, которые особо вам докучают, а вы этого не хотите вызывают стресс и торможение развития. 

Я много знаю людей с колоссальным потенциалом, но из-за своей привычки прокручивать сто раз стрессовые мысли в голове они остановились в движении к цели минимум лет на 5-10. Жутко…Правда? 

Одна знакомая много-много месяцев собиралась подобрать кабинет для работы косметологом и не делала этого. Мысль доставала ее, она опять не делала задуманное, грызла себя и находилась в постоянном стрессе, так как не выполняла задуманное…а время шло… и идет…

 Если нет действий, ваш мозг постоянно напоминает о невыполненных делах, и вы будете вспоминать про дядю до тех пор, пока не начнете подбирать кабинет для работы косметологом или решите, что не будете его вообще подбирать.Для того, чтобы избежать этого стресса надо просто научиться разбирать мысли и доводить их до логического конца — это, наверное, лучший способ быть настолько продуктивным, насколько это возможно.

 7 простых советов как же таки разобрать мысли:

 1. Прописываем мысли на бумаге. 

Это первое, что надо сделать, чтобы очистить мозг и подойти к своим проблемам логически —пишите все свои мысли, которые требуют действия.Не важно, насколько они глупые и банальные, потому что они всё равно требуют выхода. Если вы будете записывать всё, это обеспечит больший контроль, и вы поймете — как бы много мы ни делали, всё равно в мыслях мы хотим большего. 

2. Распределите их по срочности. 

Когда в вашем списке появляется новое дело, надо дать ему определение: 

1.Срочность - когда вам надо это сделать. 

2.Приоритетность - какое дело надо закончить первым. 

Уже через пару дней использования этой методики, вам станет проще, потому что какие-то дела вы исполните, какие-то признаете ненужными, а для других назначите приоритеты и сроки.Даже когда, распределите их по срочности, полегчает! 

3. Добавляйте организованные мысли в календарь! 

Я прописываю по часам, что мне в первую очередь нужно сделать.Вы уже знаете, когда задание должно быть выполнено, так что можете определить дату и добавить дело в календарь. В этот момент мысль превращается в цель.Это поможет сконцентрироваться на задаче с ясным дедлайном и отложить не такие приоритетные дела на по позже.Когда вы это делаете, мозг успокаивается, потому что понимает, что задача будет выполнена. После этого навязчивая мысль перестанет всплывать из подсознания. 

4. Что, если мысли всё равно повторяются.

Итак, ваша мысль схвачена, определена и добавлена в календарь. Теперь настало время проверить, всё ли работает как надо. Когда вы избавляетесь от навязчивых мыслей вы уже думаете более креативно, спокойно и взвешенно, ведь вы знаете, есть рассписание и вы просто следуете ему.Но если мысль и не думает исчезать даже после того, как вы вписали её в свой календарь, лучше, пересмотреть её срочность и подвинуть другие дела. 

 5. Дробим и выполняем 

Если у вас возникли большие задачи, вы не сможете начать их выполнение, пока не придумаете, с чего начать. 

Большие задачи пугают нас большими проблемами, и это ещё больше усложняет их выполнение.Например, у вас появилась мысль: «Надо построить дом», вы поймали её, записали, поставили высокий приоритет и сроки выполнения — три года. После этого вам надо внести её в календарь, на как это сделать? 

Большие задачи нужно разбивать на много мелких, на такие дела, которые вы сможете сделать в ближайшем будущем. Например, на завтра можно поставить задачу «Посмотреть, какие документы надо оформлять для покупки земли под дом», или «Посчитать примерную стоимость постройки дома» и т.д. Это поможет начать движение к цели и станет понятно, что все проще гораздо. 

 6. Пять минут…

 У вас часто бывают задачи, которые можно выполнить за пять минут, но, тем не менее, вы их откладываете? Такие незначительные дела, как помыть посуду, заправить кровать или подмести пол. Вы думаете, что отложенное простое дело не меняет картины, но, на самом деле, ваш мозг получает стресс, и вы вынуждены тратить его энергию на бесполезные напоминания о деле самому себе. Просто задайте себе вопрос: «Могу ли я сделать его за пять минут? Если ли у меня сейчас пять свободных минут?» Если нет этих свободных минут, ну побудет посуда грязной немного) 

7. Только реальность, без иллюзийВы знаете, себя лучше, чем кто-либо ещё в этом мире.

 Вы понимаете, что можете воплотить в настоящее время, а что нет. Так что, не врите себе при составлении планов, будет только хуже. Если нет сил и духа сделать что-то, завершайте задачу, и не стоит ее постоянно передвигать на более длительный срок в календаре. 

Вполне возможно Вы со временем дорастете до этой задачи. 

Могу посоветовать Leader Task . Помогает мне на моем ноуте напоминая о задачах. 

List Box для айфона. Очень удобно и многофункционально!