Назад к списку

 Хитрости при настройке рекламной кампании в Google AdWords

Google AdWords как источник трафика таит в себе большие возможности. Но чтобы реализовать его потенциал, требуются детальная настройка и знание всех нюансов. Большинство людей по не знанию сливают львиную долю бюджета. А некоторые вообще считают что Google AdWords не работает. 

Хитрость 1 

Трафик из мобильных приложенийПочему при стандартной настройке рекламной кампании в КМС (контекстно-медийной сети) могут быть тысячи кликов, но ни одной конверсии? Ловушка кроется в настройках таргетинга. AdWords часть трафика дает из мобильных приложений. Что нужно, чтобы этого избежать? Алгоритм:Заходим во вкладку Контекстно-Медийная Сеть # Места Размещения # «Исключения» # «+» adsenseformobileapps.comЭтот адрес дает понять гуглу, что вы не хотите рекламироваться в мобильных приложениях 

Хитрость 2. 

Если хотим конверсий таргетинг по ключам.В КМС объявления показываются по тематическому таргетингу.  Подробнее тут