Назад к списку

 13 фишек контекстной рекламы

 13 фишек контекстной рекламы 

1. Используйте списки ремаркетинга для повышения продаж.Использование списков ремаркетинга, чтобы «догнать» пользователя, стал уже трендом, но, увы, мало кто использует списки ремаркетинга для повышения продаж. Например, пользователям, которые искали телефон, можно рекламировать чехлы или внешние аккумуляторы.

 2. Биддинг в зависимости от разницы цены на товар в вашем магазине и в среднем по рынку.Если товар дешевле у вас относительно конкурентов, у него будет высокая конверсия, следовательно нужно повышать ставки.

 3. Проводите реверс регионов в рекламных кампаниях.CTR играет важную роль в определении позиции объявления. Некоторые специалисты запускают рекламные кампании с таргетингом на регионы с низкой конкуренцией и в дальнейшем подключают регионы с высокой конкуренцией. При этом ставка в уже «прокаченных» кампаниях гораздо ниже. 

4. Используйте ремаркетинг по посетившим сайт пользователям (в поиске Google AdWords) для таргетинга на очень широкие поисковые запросы. Например, в одном из кейсов агентства Netpeak по контекстной рекламе новостного ресурса, кампания содержала такие ключевые слова, как предлоги. Таким образом, при практически любом поисковом запросе пользователю анонсируется в поиске Google свежая новость. 

 5. Используйте статистику по количеству дней до конверсии в ремаркетинговых рекламных кампаниях. Это простое, но обязательное условие при использовании ремаркетинга. Так, например, при поиске недорогих товаров у пользователя максимальный срок до покупки — 3 дня. Поэтому нет смысла догонять пользователя на протяжении 30 дней с предложением купить наушники, которые он смотрел на вашем сайте.

 6. Создавайте дубли кампаний. Для более точного отслеживания эффективности запросов создавайте дубли кампаний в Google AdWords c разными типами соответствия, при этом в кампаниях с широким типом соответствия нужно не забыть отминусовать запросы в точном соответствии. 

 7. Используйте сторонние данные для управления ставками в контекстной рекламе. Например, можно использовать информацию о том, идет дождь или нет, для кампании по рекламе службы доставки пиццы. 

 8. Используйте геотаргетинг на нецелевые регионы, добавив к ключевым запросам упоминание региона. Например, в основной рекламной кампании на Москву запрос — «недвижимость», в кампании на весь мир ключевое слово — «москва недвижимость». Эта фишка помогает найти пользователей, которые в путешествии, командировке или используют прокси. Конкуренция по ним ниже, но форма запроса четко указывает на интерес к вашему целевому региону. 

9. Используйте модификаторы объявлений в AdWords с шаблонизатором. Эта новинка от Google позволяет вносить такие переменные, как отсчет до конца акции, цену товара, информацию о наличии через новую сущность модификатора. Подробнее — в справке AdWords. 

 10. Используйте временные интервалы расписания работы организации в качестве дополнительных ссылок в объявлении. Это следует делать для того, чтобы что бы увеличить видимую площадь объявления. 

11. Используйте домены конкурентов в качестве ключевых слов для поведенческого таргетинга. Этот прием, как и использование более широких ключевых слов для таргетинга на тематические сети в партнерской сети , позволит увеличить охват на площадках, связанных с вашими конкурентами. 

 12. Используйте название интерфейса пользователя в Google AdWords в качестве ключевого слова для широкого таргетинга в партнерской сети. 

 13. Используйте Брейнсторм (Brainstorm) для расширения семантического ядра при размещении в партнерской сети. Например, пыжик — peugot, мудовая резина — резина для грязи.