Назад к списку

Ремаркетинг на электронные адреса 

 Около года назад в Google Adwords появился новый вид таргетинга, теперь рекламодатели могут показывать рекламу клиентам из своего списка e-mail рассылки. 

Новый вид таргетинга в настоящий момент работает на трех площадках: Gmail, YouTube и поиск Google. 

Таким образом, таргетинг доступен в трех типах кампаний: 

• Поисковые кампании. 

• GSP.

• AdWords для YouTube.Чем отличается Customer Match от привычного ремаркетинга? 

Ремаркетинг — это таргетинг на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом.

 Так в чем же отличие? Как известно, посетители, которые оставляют e-mail (совершают покупку, подписываются на рассылку новостей, участвуют в программе лояльности компании) — это наиболее «горячие» клиенты. 

Если ремаркетинг охватывает всех клиентов, которые были на сайте, определенном разделе или выполнили какое-либо целевое действие, то Customer Match охватывает посетителей, которые уже настроены на диалог с вами и вашим контентом. 

Как известно, ремаркетинг невозможен без файлов cookie, которые связывают клиента и историю его посещения вашего сайта. Однако если клиент удалил файлы cookie, Google Adwords не сможет связать пользователя с сеансом, на основе которого рекламодатель хочет настроить ремаркетинг.акже с помощью таргетинга на электронные адреса клиентов удобнее работать с пользователями, которые давно (например, полгода) не посещали ваш сайт.

 Работать с такой аудиторией с помощью обычного ремаркетинга намного сложнее и менее эффективно. 

Особенности Customer Match 

1. Для таргетинга в рекламных кампаниях Google Adwords, можно использовать только те электронные адреса, которые клиенты предоставляют лично. 

2. Под таргетинг попадают только первичные электронные адреса, которые ассоциируются с аккаунтом Google. Реклама будет показываться только тогда, которые клиенты авторизованы в своем аккаунте. 

3. Как и в e-mail рассылках, так и в данном типе рекламы — необходимо предоставить ссылку, по которой пользователи смогут отказаться от рассылки. 

4. На основе уже готового списка e-mail адресов рекламодатель в Google Adwords может создать похожие аудитории для расширения охвата показов рекламы.

 5. Максимальный объем файла для загрузки — 17 МБ. 

Если загрузочный файл превышает этот лимит, то для успешной загрузки придется разбить его на несколько.Пошаговая инструкция по настройке Customer Match 

1. Перейти в раздел «Общая библиотека». 

2. Перейти в раздел «Аудитории». 

3. По щелчку на кнопку «+ Список Ремаркетинга» в раскрывающемся меню выбрать пункт «Эл. адреса клиентов» 

4. Заполнение формы.В файле для загрузки (в формате .csv) адреса электронной почты указываются по одному в строке. Список адресов должен содержать только адреса электронной почты, без заголовков и только на одной вкладке. В процессе модерации электронные адреса будут сопоставлены с идентификаторами пользователей Google. 

Дополнительно модераторы осуществят проверку соответствия правилам Google. Добавление списка электронных адресов в кампанию:

 1.Реклама в Gmail: создать рекламную кампанию с типом «Только контекстно-медийная сеть» с выбранной опцией «Реклама в Gmail». В рекламной кампании на вкладке «Контекстно-медийная сеть» необходимо нажать на кнопку «+ Таргетинг», в сплывающем списке выбрать «Интересы и ремаркетинг», в раскрывающемся списке «Списки ремаркетинга» выбрать нужный список с электронными адресами клиентов. 

2.Реклама в Google Поиске: создать рекламную кампанию типа «Только поисковая сеть» или «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» и добавить в нее нужный список. 

3.Реклама на YouTube: создать рекламную кампанию типа «Видео в Интернете» и добавить в нее нужный список.