Хитрости при настройке рекламной кампании в Google AdWords

Google AdWords как источник трафика таит в себе большие возможности. Но чтобы реализовать его потенциал, требуются детальная настройка и знание всех нюансов. Большинство людей по не знанию сливают львиную долю бюджета. А некоторые вообще считают что Google AdWords не работает. 

Хитрость 1 

Трафик из мобильных приложенийПочему при стандартной настройке рекламной кампании в КМС (контекстно-медийной сети) могут быть тысячи кликов, но ни одной конверсии? Ловушка кроется в настройках таргетинга. AdWords часть трафика дает из мобильных приложений. Что нужно, чтобы этого избежать? Алгоритм:Заходим во вкладку Контекстно-Медийная Сеть # Места Размещения # «Исключения» # «+» adsenseformobileapps.comЭтот адрес дает понять гуглу, что вы не хотите рекламироваться в мобильных приложениях 

Хитрость 2. 

Если хотим конверсий таргетинг по ключам.В КМС объявления показываются по тематическому таргетингу.  Подробнее тут

Читать дальше

 Google AdWords новый интерфейс. Где же лайтбоксы?

 Раньше в интерфейсе Google AdWords кампанию с лайтбоксами можно было легко создать в КМС гугла. 

Сейчас новый интерфейс предлагает выбор подвидов кампаний КМС и в них нет теперь лайтбоксов, кроме одного подвида. Давайте сделаем все пошагово. В новом интерфейсе мы выбираем слева создать кампанию, потом выбираем КМС и только потом подвид кампании «Интерес к бренду и товарам» Читаем дальше тут

Читать дальше

Когортный анализ 

 Когорта — это группа людей (посетителей), сформированная особым образом по временному признаку: например, месяцу регистрации, месяцу первой транзакции или первого посещения сайта.

 В экономике, социологии и медицине такие группы людей и называются когортами, а метод их исследования — когортным анализом. 

Какие данные показывает отчёт «Когортный анализ» в Google Analytics? В отчете можно посмотреть данные из четырех блоков: тип и размер когорты, показатель и диапазон дат. 

Тип когорты (рис 1) продолжение тут

Читать дальше

Как быть в контексте если одни и те же слова могут означать разные товары? 

 Меня спросили, я ответила) 

📌Вчера один из моих активных учеников задал вопрос по GoogleAdWords, у него хороший магазин одежды для гимнастики и танцев. В частности мы затачивали одну заявку с десяти переходов на сайт по купальникам. 👌 

🙏Сам вопрос: "Много запросов в адвордс по купальникам, но не все купальники спортивные, как же быть если, например, человек ищет купальник для плаванья? Мы же не получим результат, заявка с десяти переходов?"👌 

📌Ответ: "В любом случае для получения результата надо использовать не только слова-транзакции, но и слова, которые характеризует купальник как "спортивный", нужно использовать модификаторы широкого соответствия."👌

 🙏Вопрос: "Но мы потеряем часть трафика"👌 

📌Ответ: "Да потеряем, но за то получим четкую заточку. Если же нам нужно больше трафика и мы готовы с 15-20 переходов получать заявку, нужно просто в объявлениях четко написать, что купальник для занятия гимнастикой, правда CTR уже не будет 30%, а станет где то 5%-10%"👌

 🙏Вопрос: "Возможно ли получить больше трафика но не потратиться больше?"👌

 📌Ответ: "Да, конечно, но это уже не заявка с 10 переходов, а другая история и ей я обучаю на 4 уроке второго модуля, там мы получим много трафика, он будет в пять раз дешевле, но и качество упадет"👌

 #бизнеснадому#реклама#раскрутка#обучение#курсы#тренинги#маркетинг#продажи#продвижение#бизнес#продвижениебизнеса#бизнесонлайн#раскрутка#google#googleadwords

Читать дальше

 Новые особые правила в редакторе Google AdWords.

 Летом Google обновил редактор AdWords Editor до версии 12.

 Изменений коснулся как дизайн программы, так и его функционал. Рассмотрим раздел «Особые правила», который находится в левой части программы под «Кампании», «Управление» и «Общая библиотека». 

По умолчанию Google создал для нас 16 особых правил:

 - менее 4 дополнительных ссылок 

- менее 4 уточнений- нет номеров телефонов 

- отключен показ на сайтах поисковых партнеров

 - назначение ставок вручную 

-не использует оптимизированная ротация объявлений 

-ускоренный показ

 - нет поисковых аудиторий 

- менее 3 объявлений 

- отслеживание конверсий не настроено 

- для кампании выбран вариант «Таргетинг и назначение ставок»

 - для группы объявлений выбран вариант «Таргетинг и назначение ставок» 

- есть графические объявления, но не адаптивные 

- оптимизация таргетинга отключена 

- неактивная целевая аудитория для поисковой сети 

- неактивная целевая аудитория для КМС

Читать далее тут

Читать дальше

 13 фишек контекстной рекламы

 13 фишек контекстной рекламы 

1. Используйте списки ремаркетинга для повышения продаж.Использование списков ремаркетинга, чтобы «догнать» пользователя, стал уже трендом, но, увы, мало кто использует списки ремаркетинга для повышения продаж. Например, пользователям, которые искали телефон, можно рекламировать чехлы или внешние аккумуляторы.

 2. Биддинг в зависимости от разницы цены на товар в вашем магазине и в среднем по рынку.Если товар дешевле у вас относительно конкурентов, у него будет высокая конверсия, следовательно нужно повышать ставки.

 3. Проводите реверс регионов в рекламных кампаниях.CTR играет важную роль в определении позиции объявления. Некоторые специалисты запускают рекламные кампании с таргетингом на регионы с низкой конкуренцией и в дальнейшем подключают регионы с высокой конкуренцией. При этом ставка в уже «прокаченных» кампаниях гораздо ниже. 

4. Используйте ремаркетинг по посетившим сайт пользователям (в поиске Google AdWords) для таргетинга на очень широкие поисковые запросы. Например, в одном из кейсов агентства Netpeak по контекстной рекламе новостного ресурса, кампания содержала такие ключевые слова, как предлоги. Таким образом, при практически любом поисковом запросе пользователю анонсируется в поиске Google свежая новость. 

 5. Используйте статистику по количеству дней до конверсии в ремаркетинговых рекламных кампаниях. Это простое, но обязательное условие при использовании ремаркетинга. Так, например, при поиске недорогих товаров у пользователя максимальный срок до покупки — 3 дня. Поэтому нет смысла догонять пользователя на протяжении 30 дней с предложением купить наушники, которые он смотрел на вашем сайте.

 6. Создавайте дубли кампаний. Для более точного отслеживания эффективности запросов создавайте дубли кампаний в Google AdWords c разными типами соответствия, при этом в кампаниях с широким типом соответствия нужно не забыть отминусовать запросы в точном соответствии. 

 7. Используйте сторонние данные для управления ставками в контекстной рекламе. Например, можно использовать информацию о том, идет дождь или нет, для кампании по рекламе службы доставки пиццы. 

 8. Используйте геотаргетинг на нецелевые регионы, добавив к ключевым запросам упоминание региона. Например, в основной рекламной кампании на Москву запрос — «недвижимость», в кампании на весь мир ключевое слово — «москва недвижимость». Эта фишка помогает найти пользователей, которые в путешествии, командировке или используют прокси. Конкуренция по ним ниже, но форма запроса четко указывает на интерес к вашему целевому региону. 

9. Используйте модификаторы объявлений в AdWords с шаблонизатором. Эта новинка от Google позволяет вносить такие переменные, как отсчет до конца акции, цену товара, информацию о наличии через новую сущность модификатора. Подробнее — в справке AdWords. 

 10. Используйте временные интервалы расписания работы организации в качестве дополнительных ссылок в объявлении. Это следует делать для того, чтобы что бы увеличить видимую площадь объявления. 

11. Используйте домены конкурентов в качестве ключевых слов для поведенческого таргетинга. Этот прием, как и использование более широких ключевых слов для таргетинга на тематические сети в партнерской сети , позволит увеличить охват на площадках, связанных с вашими конкурентами. 

 12. Используйте название интерфейса пользователя в Google AdWords в качестве ключевого слова для широкого таргетинга в партнерской сети. 

 13. Используйте Брейнсторм (Brainstorm) для расширения семантического ядра при размещении в партнерской сети. Например, пыжик — peugot, мудовая резина — резина для грязи.

Читать дальше

КРОСС МИНУСОВКА. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. 

 Что такое кросс-минусовка?Итак, кросс-минусовка (или перекрестная минусовка) позволяет избежать пересечения между ключевыми словами как на уровне групп объявлений, так и на уровне рекламных кампаний (не путать с минус-словами кампании). Иными словами, мы исключаем показы по схожим ключевым фразам.Давайте представим, что мы торгуем шинами для автомобилей. И у нас есть список ключевых слов:Шины авто Шины авто одессаШины авто r15 одессаШины авто купитьВажно, что «Шины авто r15 одесса» ведут на посадочную страницу либо на заточенную страницу с этим товаром. Это четкий целевой запрос. А вто «шины авто одесса» ведут на общий каталог шин.

Подробнее инструкцию смотрите здесь

Читать дальше

Ремаркетинг на электронные адреса 

 Около года назад в Google Adwords появился новый вид таргетинга, теперь рекламодатели могут показывать рекламу клиентам из своего списка e-mail рассылки. 

Новый вид таргетинга в настоящий момент работает на трех площадках: Gmail, YouTube и поиск Google. 

Таким образом, таргетинг доступен в трех типах кампаний: 

• Поисковые кампании. 

• GSP.

• AdWords для YouTube.Чем отличается Customer Match от привычного ремаркетинга? 

Ремаркетинг — это таргетинг на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом.

 Так в чем же отличие? Как известно, посетители, которые оставляют e-mail (совершают покупку, подписываются на рассылку новостей, участвуют в программе лояльности компании) — это наиболее «горячие» клиенты. 

Если ремаркетинг охватывает всех клиентов, которые были на сайте, определенном разделе или выполнили какое-либо целевое действие, то Customer Match охватывает посетителей, которые уже настроены на диалог с вами и вашим контентом. 

Как известно, ремаркетинг невозможен без файлов cookie, которые связывают клиента и историю его посещения вашего сайта. Однако если клиент удалил файлы cookie, Google Adwords не сможет связать пользователя с сеансом, на основе которого рекламодатель хочет настроить ремаркетинг.акже с помощью таргетинга на электронные адреса клиентов удобнее работать с пользователями, которые давно (например, полгода) не посещали ваш сайт.

 Работать с такой аудиторией с помощью обычного ремаркетинга намного сложнее и менее эффективно. 

Особенности Customer Match 

1. Для таргетинга в рекламных кампаниях Google Adwords, можно использовать только те электронные адреса, которые клиенты предоставляют лично. 

2. Под таргетинг попадают только первичные электронные адреса, которые ассоциируются с аккаунтом Google. Реклама будет показываться только тогда, которые клиенты авторизованы в своем аккаунте. 

3. Как и в e-mail рассылках, так и в данном типе рекламы — необходимо предоставить ссылку, по которой пользователи смогут отказаться от рассылки. 

4. На основе уже готового списка e-mail адресов рекламодатель в Google Adwords может создать похожие аудитории для расширения охвата показов рекламы.

 5. Максимальный объем файла для загрузки — 17 МБ. 

Если загрузочный файл превышает этот лимит, то для успешной загрузки придется разбить его на несколько.Пошаговая инструкция по настройке Customer Match 

1. Перейти в раздел «Общая библиотека». 

2. Перейти в раздел «Аудитории». 

3. По щелчку на кнопку «+ Список Ремаркетинга» в раскрывающемся меню выбрать пункт «Эл. адреса клиентов» 

4. Заполнение формы.В файле для загрузки (в формате .csv) адреса электронной почты указываются по одному в строке. Список адресов должен содержать только адреса электронной почты, без заголовков и только на одной вкладке. В процессе модерации электронные адреса будут сопоставлены с идентификаторами пользователей Google. 

Дополнительно модераторы осуществят проверку соответствия правилам Google. Добавление списка электронных адресов в кампанию:

 1.Реклама в Gmail: создать рекламную кампанию с типом «Только контекстно-медийная сеть» с выбранной опцией «Реклама в Gmail». В рекламной кампании на вкладке «Контекстно-медийная сеть» необходимо нажать на кнопку «+ Таргетинг», в сплывающем списке выбрать «Интересы и ремаркетинг», в раскрывающемся списке «Списки ремаркетинга» выбрать нужный список с электронными адресами клиентов. 

2.Реклама в Google Поиске: создать рекламную кампанию типа «Только поисковая сеть» или «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» и добавить в нее нужный список. 

3.Реклама на YouTube: создать рекламную кампанию типа «Видео в Интернете» и добавить в нее нужный список.

Читать дальше